Свободные отели, тихие пляжи, лучшие виды для фото, индивидуальные
экскурсии и личный гид — всё это только для тебя, когда отдыхаешь в межсезонье.
В сентябре АНО «Национальные приоритеты» запустили рекламную
кампанию, демонстрирующую основные преимущества туристических поездок в
межсезонье: эксклюзивный, доступный и насыщенный отдых повышенной
комфортности, в котором нет ничего лишнего и всё только для тебя.
Задача кампании — показать преимущества отдыха в «низкий сезон» и
привлечь внимание россиян к возможностям, которые представлены на рынке
туристических услуг. На сайте Путешествуем.РФ, который развивается при
поддержке национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»,
специально собраны маршруты путешествий в межсезонье.
За прошедшее лето туристические центры Татарстана посетили 4 млн человек.
Об этом сообщает госкомитет республики по туризму. Традиционно самым
посещаемым объектом стал Казанский кремль - в нем было зафиксировано 1,9 млн
посещений. Также в топ-3 самых популярных турцентров вошли остров-град
Свияжск с 738 тыс. посещений и Елабуга - 689 тысяч.
В Великом Болгаре было 496 тыс. посещений, в Тетюшах— 134 тысячи.
Вместе с тем благодаря мероприятиям возросло количество посещений Чистополя -
42 тысячи.