ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

19 октября 2016 г., среда

Исполнительный комитет Куркачинского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан во исполнение постановления от 18.10.2016 № 21 сообщает о проведении открытого (по составу участников и по форме подачи предложений о цене) аукциона на повышение цены по продаже в собственность муниципального имущества, находящегося в собственности Куркачинского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.

Лот № 1: Помещение с кадастровым номером 16:16:130101:565, назначение: нежилое, площадь 58,2 кв.м., этаж: 1, адрес (местонахождение) имущества: Республика Татарстан, Высокогорский муниципальный район, Куркачинское сельское поселение, п ж/д разъезда Куркачи, ул. Гагарина, д 7, пом №1008. Начальная цена муниципального имущества– 415 000 руб. (без НДС).

Сведения о предыдущих торгах по продаже имущества, объявленных в течение года, предшествовавшего его продажи и об итогах торгов по продаже такого имущества: По Лоту № 1 торги не проводились. Специализированная организация по проведению аукциона – ОАО «Центр развития земельных отношений Республики Татарстан». Аукцион проводится по правилам и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002г. № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе». Шаг аукциона – 5% от начальной цены лота.

Адрес, время и дата проведения аукциона: Республика Татарстан, Высокогорский район, пос. ж/д ст. Высокая Гора, ул. Пролетарская д.1, «Районный Дом культуры». в 11:00 час. 18.11.2016 г. К участию в аукционе допускаются лица, своевременно подавшие заявки на участие в аукционе (в случае направления заявки на участие в торгах посредством почтовой связи, такая заявка с необходимыми приложениями должна поступить в специализированную организацию не позднее срока окончания приема заявок на участие в торгах), а также представившие необходимые документы и обеспечившие поступление в срок на счет специализированной организации установленной суммы задатка.

Задаток перечисляется в течение срока поступления задатка на расчетный счет 40702810100020002927 в «АК БАРС» Банке, к/с 30101810000000000805, БИК 049205805, ИНН 1655109106, КПП 165501001, назначение платежа: «Задаток для участия в аукционе 18.11.2016г. по Лоту №__», получатель – ОАО «Центр развития земельных отношений Республики Татарстан». Размер задатка для участия в аукционе – 20 % от начальной цены лота. Срок поступления задатка до 12:00 час. 14.11.2016г. Поступление задатка должно быть подтверждено выпиской с банковского счета получателя на дату окончания срока поступления задатка. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в соответствии с действующим законодательством. Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со ст. 437 ГК РФ, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме. Участник аукциона несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в аукционе. Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену в ходе проведения аукциона. По окончании аукциона с победителем подписывается протокол о результатах аукциона. Срок определения победителей аукциона в день проведения аукциона по адресу проведения аукциона.

Договор купли-продажи муниципального имущества заключается с победителем аукциона в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится путем перечисления денежных средств на счет Продавца не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи по следующим банковским реквизитам: на расчетный счет УФК по РТ (Палата ИЗО), ИНН 1616014845, КПП 161601001, ОКТМО 92622000, № счета получателя платежа 40101810800000010001 в ГРКЦ НБ РТ Банка России г.Казани, БИК 049205001, КБК № 90511402053050000410. Цена договора определяется по результатам аукциона и устанавливается в договоре купли-продажи муниципального имущества.

Время приема заявок с 13.00 до 16.00 час. с 19.10.2016 по 14.11.2016 по адресу: г. Казань, ул. Вишневского, 26, 4 этаж (вход со стороны Центрального Депозитария РТ). Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах. Справки по тел. 8(843) 238-87-70. Ознакомление с объектом аукциона состоится 28.10.2016 в 10.00 час. (по заявлениям претендентов). Срок определения участников аукциона – в 13.00 час. 15.11.2016г. Претенденты могут ознакомиться с условиями договора купли-продажи муниципального имущества, сведениями о форме заявки для участия в аукционе, фотографиями и иной информациейна официальном сайте торгов: www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Высокогорского муниципального района РТ http://vysokaya-gora.tatarstan.ru/ и на сайте www.zemlya.tatarstan.ru.

Для участия в аукционе претендентам необходимо предоставить в Специализированную организацию следующие документы: заявку с реквизитами счета для возврата задатка на участие в аукционе по установленной форме-3 экз., копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка–2 экз., опись документов; физические лица предоставляют копию паспорта – 2 экз., согласие на обработку персональных данных–2 экз.; юридические лица: заверенные копии в 2-х экз.: выписки из ЕГРЮЛ (или оригинал), полученной не ранее чем за 6 месяцев до даты проведения аукциона), учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства ОГРН; копии решений, заверенные юр. лицом в 2-х экз.: о назначении руководителя, об одобрении или о совершении крупной сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента), индивидуальные предприниматели: заверенные копии в 2-х экз.: выписки из ЕГРИП (или оригинал), полученной не ранее чем за 6 месяцев до даты проведения аукциона), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства ОГРН, копию паспорта. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность и прикладывается ее заверенная копия в 2-х экз. Заявки не принимаются от государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись.

 

Информационное сообщение, формы заявок, проект договора купли-продажи (в формате Word)

Постановление о проведении аукциона

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International