Что такое «маркировка товаров» и «код маркировки»?

28 декабря 2023 г., четверг

 

В соответствии с п.4 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной

маркировке средствами идентификации, утв. постановлением Правительства Российской

Федерации от 26 апреля 2019г. N515 (далее–Правила),маркировка товаровосуществляется путем формирования и нанесения средств идентификации (кодов маркировки в машиночитаемой форме) на товары, упаковку товаров или на иной

материальный носитель, предназначенный для нанесения средств идентификации, в местахих производства, упаковки (переупаковки) или хранения.

При этом согласно п.2 Правил:"код маркировки"-уникальная последовательность символов, формируемая оператором, состоящая из кода идентификации и кода проверки;"код идентификации"-последо вательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра товара; "код проверки" - последовательность символов, сформированная в результатекриптографического преобразования кода идентификации и позволяющая выявить фальсификацию кода идентифик

ации при его проверке с использованием

фискального накопителя и (или) технических средств проверки кода проверки.

Формирование кода маркировки осуществляется путем формирования кода идентификации

и формирования кода проверки. Код идентификации включает в с

ебя в том числе код товара

( уникальный код, присваиваемый группе товаров при их описании в информационном

ресурсе, обеспечивающем учет и хранение достоверных данных о товарах по

соответствующей товарной номенклатуре) и его индивидуальный серийный номер.

Формирование кода проверки осуществляется оператором с использованием российских

криптографических технологий (п.7 Правил).

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International