Как получить КЭП бесплатно?

24 марта 2022 г., четверг

УФНС России по Республике Татарстан приглашает представителей бизнесаперейти на электронный документооборот – современный и надёжный способ взаимодействия. Сегодня электронный документооборот стал еще доступнее, поскольку теперь квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить бесплатнов любом налоговом органе.

Электронная подпись имеет широкий спектр применения. Может применяться для обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности или использоваться на портале Госуслуг.

Чтобы получить квалифицированный ключ электронной подписи предпринимателям и руководителям организаций необходимо представить в налоговый орган паспорт, СНИЛС,  USB-носитель ключевой информации и пройти процедуру идентификации.

Удобнее всего подать заявление на выпуск КЭП онлайн через «Личный кабинет». Заранее запланировать визит в инспекцию  можно с помощью сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган».

Одновременно, для удобства и ускорения процедуры идентификации налогоплательщика операторы электронного документооборота могутзаполнить заявление на выпуск КЭП и направить его в налоговый орган в электронном виде. Это позволяет сэкономить время при получении КЭП.

Более подробная информация размещена на промо-странице «Порядок получения электронной подписи» официального сайта ФНС России nalog.gov.ru.Также можно обратиться по телефонуЕдиного контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International