Вниманию граждан, воспользовавшихся услугами государственных органов и центров государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ)

17 ноября 2017 г., пятница

В целях совершенствования порядка предоставления государственных услуг федеральных органов государственной власти, а также получения обратной связи с 2013 года осуществляется постоянный мониторинг качества услуг через созданную по заказу Минэкономразвития России систему «Ваш контроль».

Граждане, получившие услугу федерального органа власти, в том числе при обращении за ней в МФЦ, имеют возможность оценить качество услуги, выбрав наиболее удобный для себя способ:

- принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919»;

- посредством информационно-аналитической системы «Ваш контроль» vashkontrol.ru;

- через официальный сайт МФЦ mfc16.tatarstan.ru;

- через инфоматы «Электронное правительство», установленные в МФЦ и в органах власти республики.

Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Налоговой службы, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора, Росимущества, в том числе услуги, полученные в МФЦ.

Обращаем Ваше внимание, что оценка качества предоставленных государственных услуг позволит оптимизировать процедуры оказания государственных услуг и будет способствовать повышению их доступности.

Кроме того, результаты оценки ложатся в основу оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих территориальных органов федеральных органов власти и их структурных подразделений.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International